Главная » Статьи » Отзывы » Отзывы об отелях |
Достоинства: внимательный дружелюбный, исполнительный персонал; хороший жилфонд, стационарный понтон; великолепное разнообразное питание. Идёт неслышный ремонт. WI-FI везде. Недостатки: мебель старая, но её заменяют по ходу ремонта. Важное предупреждение самотурам: при вылете из ШЭШ охрана на входе в а/п ТРЕБУЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ БИЛЕТЫ!!! Я давно не распечатываю а/билеты, т. к. для регистрации и посадки на рейс сейчас везде достаточно паспорта. С собой случайно была распечатка рейсов из ЛК а/компании "Pegasus" без наших имён на русском. Охранник после долгого изучения ничего не понял, сделал умное лицо и пропустил нас. Нам всегда везёт. Видео из поездки об отеле, но больше о соседнем (не домашнем) рифе посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=fvYAx50730E&t=1540s В отеле "Sunrise Montemare Resort 5*" (Шарм-эль-Шэйх, Египет) отдыхали пАрой 07.-15.10.2019. Заполнение отеля 30%. Персонал говорит по-русски. Мощный WI-FI на всей территории отеля и в комнатах! Отель нам понравился ещё до приезда туда: администрация общительная. При подтверждении бронирования через Букинг спросили о времени прибытия, об оплате (бронирую всегда с пустой картой); заверили в исполнении наших пожеланий по возможности. За неделю до прибытия мы подтвердили свой приезд, уточнили время прибытия и форму оплаты. Админ предложил такси за $15, но мы постоянные клиенты marotours.ru за $12 (2018-19 гг.), и от предложения отеля отказались. А оплата картой в $ возможна. Мы бронировали отель через ЛК банка Тинькофф, и при оплате их картой банк выплатит кэшбэк 10% не позднее 62 календарных дней с момента нашего выезда из отеля. PS. Подтверждаю, что спустя указанное время Тинькофф выплатил кэшбэк в соответствии с его правилами: 2мя частями - 1% через 2 дня + 9% позже. Итого: более $100 ! Спасибо банку. Считаем, что отель вполне соответствует 5*. Кроме строгого следования принципу «мы работаем для вас» отель оказывает много доп. услуг. С порога нас усадили на диван, и админ присел рядом для оформления. Предложили наш законный ужин, но мы взяли только фрукты. При вселении каждому дают записку с указанием логина и пароля WI-FI. При выезде взяли наши завтраки. Огромный гл. корпус в отличном состоянии. Ухоженная территория не велика. КорпусА расположены на террасах берегового склона симметрично относительно лестницы от гл. корпуса до пляжа (182 ступени). Не пугайтесь: по периметру отеля круглосуточно работает «автобус». На его маршруте есть пронумерованные остановки с телефонными аппаратами, и вы можете вызвать автобус. В «часы пик» автобус курсирует постоянно. У меня разрушены коленные суставы, но автобус решил проблему. Я не испытывал трудностей с перемещением. Жилые корпуса в хорошем состоянии. Наша комната № 5105 в 5м корпусе на 1м этаже – администрация учла наше пожелание. Просторная, стандартно укомплектованная. Кондей дует мимо кровати. Телевизор с 6 русс. каналами. Качество уборки на 5. Убирал комнату, могу ошибиться, Muhamad. Просторный санузел с большой выгороженной душевой кабиной. Всё оборудование качественное и исправно; вода в душе убегала моментально. Всё отлично, только мебель старовата. Тихо и не заметно для отдыхающих делается местный ремонт. Каждая комната корпусов 1й линии от моря имеет отдельный бассейн. Питание разнообразное, включая 4 вида мороженного и натуральные соки. «Горячий цех» с грилем на балконе. Шеф-повар сказал, что недельное меню, считая закуски и десерты, состоит почти из 1000 блюд! Шеф-повар говорит на отвлечённые темы на 4х языках. 2 б/платных ресторана а-ля карт с предварительной записью. Есть и платные. Много баров. Алкоголь везде, даже на пляже. Воблу и копчёную рыбу к пиву привезли с бой. С питьевой водой нет проблем: выставляют в ресторане на столы, приносят в комнаты и раздают по просьбе в любом баре 0,5-бутылки. Песчаный чистый пляж. Лежаков и тени достаточно. Дурацкого занимания лежаков загодя при нас не было ни на пляже, ни у бассейнов. Бич-бой застилал лежаки и раздавал прохладительные салфетки. Бармен разносил напитки. Убираем за собой мы всегда сами. За неделю ни одного ветреного дня. Море спокойное, иногда и местами вода мутная. Бдительный спасатель всегда на посту. Заход в море только с понтона. Понтон стационарный и короткий. У спуска с понтона риф разрушен, но рыбки проплывают. Хороший риф в 100 метрах на юг и дальше. А если вы доплывёте до отеля "Jaz Fanara", там риф ещё лучше! При дальних заплывах на километры желательно учитывать прилив/отлив, изменяющие течение.
3 тёплых бассейна. Выдача полотенец у каждого бассейна и на пляже. Лежаков и тени хватало всем. В гл. корпусе кроме ресторана, баров и администрации размещены СПА, салон красоты, тренажёры, магазины, медик. Группа аниматоров привлекает к активному отдыху днём и развлекательной программе вечером. Представления для взрослых, как и весь отель.
Принцип «мы работаем для вас» подтвердили все службы. Чаще всех рядом с нами оказывались шеф-повар Asem, дежурные по залам ресторана Yehya и Amr, единственная женщина-официант Fatma, сотрудник отеля Lina. На пляже комиссия в составе руководителей служб 2 раза за неделю провела опрос гостей о претензиях, на которые реагировали моментально! Кроме упомянутых выше людей, многие службы-невидимки - например, техническая, прачечная, ... и виночерпий Islam – тоже помогали нам хорошо отдохнуть. Всем огромное спасибо. Видео из поездки об отеле, но больше о соседнем (не домашнем) рифе посмотрите | |
Просмотров: 153 | | |
Всего комментариев: 0 | |