11.11.2017 я купил в интернет-магазине "Каприоника" товар от ООО "Альтерро" (заказ 12952) ТВ Samsung UE55MU6100U по очень привлекательной цене. Сюрпризы начали вылезать и множиться сразу после ухода курьеров. Обратился в "Каприонику" - послали на х... Я первый раз столкнулся с таким ответом на обращение. Во всём оказался виноватым я сам: не рассмотрел товар. Обратился в службу поддержки Самсунга. Там ситуацию с моим ТВ объяснили. После этого защитники прав потребителей так описали результат моей покупки: 1)ТВ рабочий; 2)ТВ ввезён в РФ неофициально - присутствуют признаки котрафактной продукции (в том числе окончание Model Code для РФ должен быть только ...XRU, а не ...U); 3)ТВ для РФ не сертифицирован; 4)ТВ не укомплектован талоном гарантийного обслуживания; 5)ТВ не укомплектован печатной инструкцией по эксплуатации на русском языке; 6)обязательный для комплектации современный Smart-пульт ДУ BN59-01247A (TM1750A) за 3000 руб. подменён пультом ДУ старого образца BN59-01268D за 200 руб.; 7)я как потребитель не был предупреждён о несоответствии товара требованиям, обычно предъявляемым при покупке; 8)часть оплаты доставки товара прошла без оформления платежа, т.е., без чека мимо кассы. Выяснять происхождение товара и задавать финансовые вопросы доверим профессионалам. Этот отзыв, скорее, об ООО "Альтерро": они продали мне ТВ, их подпись в чеке. Я вляпался по незнанию. Прочтя этот отзыв, вы узнали о стиле работы магазина и ООО; решайте сами, какие проблемы и в каком количестве вам нужны. Юристы составили мне официальную Претензию к ООО. Спор только разгорается.
|